Конкуренты компании ООО "ФАРМ-ПАРМИС"

Компания «ФАРМ-ПАРМИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМ-ПАРМИС» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТХОЛЛ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКО" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АПЕЙРОН" 1.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО МЕДИА ГИФТС" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ВЕЗЕР" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР ФАСТ ГРУПП" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЩИТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕЙД" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МТЭК "ТЭН ЛИ" 1.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД-СПК" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-37М" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮШН" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ЛОГИСТИКА" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРОББИА ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "БИЗНЕС ИНЖИНИРИНГ СЕРВИС" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСПЕЦСЕРВИС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВО - ЗНАК" 1.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСВУД" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВЕНТА" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПРАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»