старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛ-ЭСТЭЙТ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (6.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ-ЭСТЭЙТ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТСН ЩЕЛКОВО" 7.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГРАФ ЭСТЕЙТ" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАДА И КО" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО.РЕГИОН39" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 7.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "СД" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС" 7.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУЛЯ 4" 7.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-НЕФТЕКАМСК" 7.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ИНВЕСТ" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПЛЮС" 7.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "НОВЫЙ СТАНДАРТ АРТЕМ" 7.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПРОФИ" 7.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРВОЛЛ" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ХАМОВНИКИ" 7.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "47РЕГИОН-НЕДВИЖИМОСТЬ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 7.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС" 7.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДВОР НЕДВИЖИМОСТЬ" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИНТЛИОН" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»