старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ"

Компания «СТРОЙПРОФИЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (12.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПРОФИЛЬ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТВЕРЬСТРОЙКОМ" 14.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ТРЕСТ-49" 14.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК МОНТАЖХИМТРЕЙД" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЛОДСТРОЙ" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙКОМПЛЕКТ" 14.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ-XXI" 14.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОНЕРА" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 14.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 14.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ЕЛЕНА-ТУР" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛФОНД" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЯ КЛИМАТА" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГ-СТРОЙ" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК АРМАДА" 14.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-СТРОЙ" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБОПТТОРГ" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 14.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 14.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССЕРВИССТРОЙ" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-СТРОЙ" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСИ" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙД" 14.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕГИОН" 14.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»