Конкуренты компании ООО "ПЕРЕГРИН ДИАГНОСТИКА"

Компания «ПЕРЕГРИН ДИАГНОСТИКА» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (24.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕГРИН ДИАГНОСТИКА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМЕД" 28.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 28.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАРТ" 28.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН МЕДТЕХНИКА" 28.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЬЮН МЕД" 28.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБРАТ" 28.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПО МЕДАППАРАТУРА" 28.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМЕДСЕРВИС" 28.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИН ПРО" 28.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНДАУ" 28.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИМЕД" 28.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 28.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАРТ" 28.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 28.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС АНГРО" 28.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСТРЕЙД" 28.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 28.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУЛЫК" 28.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК АЛЬЯНС" 28.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРАДЕНТ" 28.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМЕДИКАЛ" 28.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОХЕН" 28.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАФАРМ" 28.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР МТ" 28.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДИКАЛПРО" 28.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом