старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНТЕРАВТОЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2069% (2.53 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРАВТОЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "БРУКЛАНДС СЕВЕРО-ЗАПАД" 3.01 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕ" 3.01 млрд руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО" 3.00 млрд руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР СИТИ-КАШИРКА" 2.94 млрд руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГАТ" 2.91 млрд руб. 328 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - МОТОРС" 2.88 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 2.84 млрд руб. 126 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-МОТОРС" 2.80 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛЬ-НОРД" 2.77 млрд руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 2.75 млрд руб. 126 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР НЕВСКИЙ" 2.57 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-ТРЕЙД" 2.53 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
АО "КВИС" 2.52 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМ" 2.50 млрд руб. 115 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИДЕР" 2.48 млрд руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР АВТО" 2.48 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС - ЛАДА" 2.47 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКАМ" 2.46 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МОТОРС" 2.46 млрд руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТ СЕВЕР" 2.38 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС НН" 2.36 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ШКОДА" 2.33 млрд руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИА НК" 2.31 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКАН-ЛБ" 2.30 млрд руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАЛАТ" 2.29 млрд руб. 154 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами»