МАГАЗИН № 15, ООО
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН № 15" зарегистрирована 16 декабря 1998 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 4.
Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, г Куровское, ул Советская, д 90

Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГАЗИН № 15"

МАГАЗИН № 15

Компания «МАГАЗИН № 15» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 947.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (947.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (16.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 15» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом