Конкуренты компании ООО "ФРЕЙМ ДЕКОР"

Компания «ФРЕЙМ ДЕКОР» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (13.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕЙМ ДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСАН+" 16.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКАСТРОЙКОМФОРТ" 16.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 16.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХИНТЕР" 16.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ" 16.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 16.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАРХ-М" 16.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СЕРВИС СТРОЙ" 16.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТЕХЦЕНТР" 16.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР СНАБ" 16.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СИБДЕКОР ПЛЮС 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДОР" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 16.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСЕРВИС" 16.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "НОВА" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ ПРОФИЛЬ" 16.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН К" 16.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР-СМР" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РТД" 16.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖСНАБ" 16.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД ЭКСИМ ПРОЕКТ" 16.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРАТЕН" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МЕТРОПОЛ" 16.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТРОН-БХК" 16.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»