Конкуренты компании ООО "КВАРТА"

Компания «КВАРТА» занимает 0.0077% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (7.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДРУГМЕДИА" 8.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-М" 8.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛМ ЭКЗЕКЬЮШН" 8.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД" 8.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 8.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО КУЛИЧ" 8.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-7" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФИК" 8.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПЕЧАТИ "ЛЕНАТ" 8.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СЕВЕРНАЯ НЕДЕЛЯ" 8.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАСТЕРСКИЕ АМ" 8.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙВЭЙ МЕДИА" 8.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРА КОНСАЛТИНГ" 8.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ 21" 8.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ" 8.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ПОЧТА" 8.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ИДЕЯ" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР ГРУП" 8.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА ГРУПП" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМЕДИА СТАР" 8.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ГРУПП - ДВ" 8.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЦТЭИК" 8.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСТРОЙ" 7.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом