Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР-ТУР"

Компания «ВЕКТОР-ТУР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (692.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЙТИНВЕСТ" 830.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ ПЛЮС" 830.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПЛАНЕТА" 830.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП БЕЛГОРОД" 829.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ОРИЕНТ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ БЕЗ ГРАНИЦ" 829.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО ТЮМЕНЬ М" 828.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 828.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 827.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ХОТЕЛС" 827.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО ГЛТ" 826.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩБПЭ" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОАЗИС" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ БИЗНЕС ТУР" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ТУР" 825.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 825.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 825.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ТУР" 825.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ АВИА" 825.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛАВЪ" 824.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-ТРЭВЕЛ" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом