Конкуренты компании ОАО ТРК "СТУДИЯ АТВ"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СТУДИЯ АТВ» занимает 0.0026% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СТУДИЯ АТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДИО СОЧИ 2016" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ТВ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-КРЫМ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЕКТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - МЕДИА" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА САУНД" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 2.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАДИО" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-СТУДИЯ" 2.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-РАДИО" 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТВ" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "НОВОЕ ВРЕМЯ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО ТЮМЕНЬ ФМ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "СТИЛЬ ФМ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СЕМЬ" 2.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙФ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РАДИО" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗМЕДИА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРСКОЕ РАДИО ЧЕЛНЫ" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТВК-2" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАКС" 2.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом