Конкуренты компании ООО "БЕЛЫЙ МАРАЛ"

Компания «БЕЛЫЙ МАРАЛ» занимает 0.0009% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (532.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЛЫЙ МАРАЛ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА КРАСОТЫ-ПЛЮС" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ 39" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИ ВИЛЛИ" 635.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРЮЛЬНИК ЮНОСТЬ" 635.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 634.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЛЕСТНИЦЫ" 633.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 632.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН" 631.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНГРАСС" 631.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЦА-С" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 631.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМИНТ" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗК" 631.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММТ" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-24" 630.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 628.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 628.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЦ" 628.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАВТ" 627.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 627.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА" 627.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАР" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИС" 624.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом