Конкуренты компании ООО "ФИРМА "МАКСИМА"

Компания «ФИРМА МАКСИМА» занимает 0.0006% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МАКСИМА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДА!" 1.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "КАМЕРТОН" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТОН ВУЛЬФ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТ "УРАЛГРАФ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ПОЛИВЕСТ" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОПАК" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕЗОНАНС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФИЛД" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙБЛ ПРИНТ" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КЛЕПИКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТИЛЬ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПАВЛА ГОРДЕЕВА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФЛЕКС" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНВЕНТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 1.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭППЛИ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОГРАФ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА+" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАТОН КАМЕНКА" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ТЕМП" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРАФИК" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРО ПРИНТ СЕРВИС" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом