Конкуренты компании ООО "ГЕОТОН"

Компания «ГЕОТОН» занимает 0.0039% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 276.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (276.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (10.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОТОН» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМУР КАПИТАЛ" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ЭССЕТС МЕНЕДЖМЕНТ" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДЗОР" 12.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ЭКСПРЕСС" 12.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС-7" 12.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 12.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ИНВЕСТ М" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ИНВЕСТ" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНТИНЕНТ" 12.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛНЕДВИЖИМОСТЬ" 12.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 12.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 12.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКАПИТАЛ" 12.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 12.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-ИНВЕСТ" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНВЕКОМ" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КИР" 12.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК НА СЕННОЙ" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПБ" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 12.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНД ДЕВЕЛОПМЕНТ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СЕРВИС" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом