Конкуренты компании ООО "ПРОМЕДИА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН"

Компания «ПРОМЕДИА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕДИА - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-РОСТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ТАМ-ТАМ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ГРУПП" 2.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ БЮРО ДИО" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ГИФТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" ПЛЮС" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КИНО" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГЛЯД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ - СОЮЗ" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВА СЛОНА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ДИДЖИТАЛ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КРАФТ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СВЯТОГОР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР РЕШЕНИЯ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ БЮРО" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДИ.АЙ." 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭКСКЛЮЗИВ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОРКС" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАБЛИЧКА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ПРОДАКШН" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом