Конкуренты компании ООО "М2ПРИНТ"

Компания «М2ПРИНТ» занимает 0.0025% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М2ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФА" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ ГАРТ" 6.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ЦВЕТА" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО ПРИНТ" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МЕСТО" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОФ" 6.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПОЛИСУВЕНИР" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГТ" 6.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИГА" 6.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПЕЧАТЬПЛЮС" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИКЪ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПКП "ОПТИМУМ" 6.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКС" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ПРЕСС. ЕГОРЬЕВСК" 6.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "УРАЛЛОГО" 6.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСОПРОМ" 6.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛОВОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 6.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 5.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ КАРАТ" 5.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПАНИЯ "ЭКОМИР" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ЛУНА-РЕКА" 5.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АНТУРАЖ М" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "САМАРСКАЯ ГУБЕРНИЯ" 5.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом