Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0168% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 241.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (241.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (40.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЗНЕЦКЛИФТРЕМОНТ" 48.41 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАЛИФТ-1" 48.40 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ЛИФТ" 48.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТТЕХМОНТАЖ" 48.37 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ИНГУРИ" 48.32 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСТРОЙ" 48.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСТ-СТРОЙ" 48.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 48.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-К" 48.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 48.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "ОПАЛ" 48.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 48.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 48.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСН" 48.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ" 48.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 47.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИД" 47.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАСТЕР" 47.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЛОДЖИК СУ" 47.83 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДИНЖИНИРИНГ" 47.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК - ТО 2" 47.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ТЕЛ" 47.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 47.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС-В" 47.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВ-ЛИФТ" 47.48 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом