Конкуренты компании ООО "МД СТУДИО"

Компания «МД СТУДИО» занимает 0.0020% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (4.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МД СТУДИО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТ-МАСТЕР" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЗ" 5.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "ПРИНТ-КЛУБ" 5.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАН" 5.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСЕРВЕР" 5.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ПРИНТ" 5.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БРЭНДОВ УРАГАН" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕР" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ СТЕНДЫ" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-НАВИГАТОР" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 5.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП ГРУПП" 5.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВЕКТОР ПРИНТ" 5.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ САЛОН" 5.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН СИТИ ЦЕНТР" 5.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ФИРМА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ" 5.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕГА" 5.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ПРИНТ" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ САЛОН МЕГА ГРАФИКС" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕР" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом