Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕР"

Компания «ПРЕМЬЕР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОТЕХ" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИА ГРУПП" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕЗУЛЬТАТ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ПРЕЗЕНТ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "МТ-ДИЗАЙН" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РК "ШАНС" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 5.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАКОН" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ БРЕНД" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВИЗИТ" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАКУРС" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-КИПЕР" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАНДАРТ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕДИА" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТУРИСТ" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКМЕДИА ИНТЕРАКТИВ" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 5.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ТОЧКА" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ТУЛА" 5.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРДЖИКОМ" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом