Конкуренты компании АО "САФАРИ-215"

Компания «САФАРИ-215» занимает 0.0093% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (607.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САФАРИ-215» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДТ АРТ" 728.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ДЕТАЛЬ" 728.36 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНОТЕРМ" 727.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛБИЗНЕС" 727.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ГУДС" 727.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСО ТРИО" 726.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВПОЛИМЕР" 726.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 725.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМКЗ" 724.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНУС ЭЙ БИ ЭС РУС" 723.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 723.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ФИТНЕС" 722.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ М" 722.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТЕХНОЛОГИЯ" 722.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ГРУПП" 721.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-МАСТЕР" 720.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСАНА РУС" 720.40 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТПК" 719.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО" 718.49 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 717.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 717.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ГРУПП" 717.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦПЕРЧАТКА" 717.22 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЭАЗ-КОМПЛЕКТАЦИЯ" 716.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРНАТ" 716.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом