БИОВИТА, ООО
Компания ООО "БИОВИТА" зарегистрирована 30 января 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Производство пищевой продукции для питания спортсменов», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 32.
г Санкт-Петербург, Крестовский пр-кт, д 15 литер а, оф 8Н

Конкуренты компании ООО "БИОВИТА"

БИОВИТА

Компания «БИОВИТА» занимает 0.0650% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 5.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0650% (3.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОВИТА» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УДАЧА" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕК" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОЛИ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ХЕЛП" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом