Конкуренты компании ООО "С-ИМИДЖ"

Компания «С-ИМИДЖ» занимает 0.0184% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0184% (15.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «С-ИМИДЖ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИ"А"-МЕДИА" 18.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛАЙН" 18.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОЛАЙВ" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОНЛАЙМ" 18.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ДЕЛОВОЙ МИР" 18.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭВЕРЕСТ" 17.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭДС" 17.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРОСИН ПЛЮС" 17.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 17.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 17.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА-МЕДИА" 17.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 17.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 17.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 17.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ РЕКЛАМА" 17.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" АРТ-ОПЛОТ" 17.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАОУШЕН" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНК Ю" 17.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАПИТАЛ" 17.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ГИФТС" 17.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАММОФОН УФА" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПРАВДА" 17.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЫ.РУ" 17.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМГ" 16.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МЕДИА" 16.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом