НОВЫЙ РЕСУРС, ООО
Компания ООО "НОВЫЙ РЕСУРС" зарегистрирована 22 апреля 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», дополнительные виды деятельности: «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины» и ещё 77.
г Москва, Ленинский пр-кт, д 79, кв 184

Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ РЕСУРС"

НОВЫЙ РЕСУРС

Компания «НОВЫЙ РЕСУРС» занимает 0.3405% рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей». Общий объем рынка составляет 85.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3405% (289.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ РЕСУРС» по рынку «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ НОВАТОР" 313.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 303.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНПРОМ" 258.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПСМ-ВЯТКА" 255.52 млн руб. 199 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЗК" 238.85 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ ФАНЕРА" 237.14 млн руб. 248 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом