Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ"

Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (13.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЛИАНТ-2010" 16.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАМИР" 16.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 16.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 16.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 16.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИД" 15.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСПОРТГРУПП" 15.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСНАБ-ДВ" 15.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЭК" 15.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ КРОВЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 15.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС XXI" 15.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЧНАЯ СМЕНА" 15.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА МЕБЕЛЬ" 15.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТИЯ" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОТЕКТ ИНВЕСТ" 15.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКС КАЛИНИНГРАД" 15.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕЗА" 15.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 15.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОУПАКОВКА" 15.66 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПЛЮС" 15.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСНАБ" 15.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНДАНТ" 15.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»