Конкуренты компании ООО "БОТАНИЧЕСКИЙ САД"

Компания «БОТАНИЧЕСКИЙ САД» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (39.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОТАНИЧЕСКИЙ САД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕАГЕНТУМ" 47.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 47.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 47.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 47.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 47.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАМА" 47.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛСМАСТЕР" 47.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОДМОСКОВЬЯ" 47.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 47.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФИНАНС" 47.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИОРИ" 47.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА СТАЙЛГРУПП" 47.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИОН" 47.39 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДИЗАЙН" 47.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РОЯЛ" 47.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСТРИМ" 47.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОНА" 47.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ РЕГИОН" 47.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБР" 47.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОШЕЛЕВ - ПРОЕКТ" 47.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 47.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖ" 47.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТНИК" 47.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 47.17 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД МАРКЕТ" 47.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом