Конкуренты компании ООО "ВЭЙСЭЙ"

Компания «ВЭЙСЭЙ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЭЙСЭЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ СТИЛЬ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ-В" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО СЛОН" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩАЯ ЦЕЛЬ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПОИНТ НН" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВСЕЙ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО РЕАЛТИ" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛЗ ХАЙ-ТЕК КОМПАНИ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРР "МАДЖЕНТА" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ПРЕМИУМ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЯРКО" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "МСТИСЛАВ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЧЕТЫРЕ ПИ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕШТЕГ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ГРУП" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКС" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖЕЙ ЭЛ ГРУП" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РФД" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС" 1.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом