старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАЛАМАРТИНВЕСТ"

Компания «ГАЛАМАРТИНВЕСТ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАМАРТИНВЕСТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЛИНИНГРАДНЕФТЕСТРОЙ СЕРВИС" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 7.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИДЕР" 7.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК СТОУНХАУС" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМСЕТИ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-СТРОЙ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДОР" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМСАР" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРОВ" 7.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛЮС" 7.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ 1" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТРОЙ" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СПЕЦРЕМСТРОЙДЕТАЛЬ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ М" 7.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТРОЙ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-445" 7.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРТ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБИЗНЕСГРУПП" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАНА ТРАНС СТРОЙ" 7.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПИТЕРСТРОЙ" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФ36" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 7.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ДОМ" 7.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»