старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОМ ПОДАРКОВ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (18.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ ПОДАРКОВ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ +" 21.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-САЛОН ВИКТОРИЯ" 21.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 21.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДВЕРИ" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАДИЦА" 21.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-КУХНИ" 21.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОГОДА В ДОМЕ" 21.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬЯНОВСКИЕ КУХНИ" 21.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВИРС" 21.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНС" 21.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПЛЮС" 21.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРЫ ВИРС" 21.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИН" 21.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-МЕБЕЛЬ" 21.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРУПП" 21.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 21.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 21.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ РИТЕЙЛ" 21.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКОЕ МЕСТО" 21.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 21.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 21.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 21.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛАФКОМФОРТ+" 21.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 20.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО-КУХНИ" 20.93 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»