Конкуренты компании ООО "СТАРТАВТО"

Компания «СТАРТАВТО» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (16.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАРТАВТО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "АВТОПРОФИ" 20.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 20.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 20.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФРОНТ ПРОДЖЕКТ" 20.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕССТОР" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СФЕРА" 20.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КОНСАЛТИНГ" 20.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДНЕТИК" 20.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛБИЗНЕС-ПРО" 20.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАШ СТИЛЬ" 20.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РЕКЛАМА" 20.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 20.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРЕКС" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОВОЛЖЬЕ" 20.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОР МАРКЕТИНГ" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ МЕДИА" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ЭЛЬ ФОРМАТ" 20.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 20.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 20.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 20.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЬ ИДЕЯ" 20.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 20.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАСС" 20.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом