Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС МЕДИА"

Компания «АЛЬЯНС МЕДИА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (10.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС МЕДИА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "МТР-СВЯЗЬ" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКИ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ЛАЙН" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕСЕРВИС" 12.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРАДАС" 12.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 12.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ТЕЛЕКОМ" 12.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПОЛИКВАРТ-ТЕЛЕКОМ" 12.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИСВЯЗЬ" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК-СЕТЬ" 12.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИГОЛД" 12.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-21" 12.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ТЕЛЕКОМ" 12.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛ-ТЕЛЕКОМ" 12.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМИНФОКОМ" 12.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ СИСТЕМА" 12.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 12.41 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 12.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ГУРЗУФ-21 ВЕК" 12.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТКОМ" 12.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ И СИСТЕМЫ" 12.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОЕКТ" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФОРМ" 12.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ВИСТ" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом