Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТАЯ РУСЬ"

Компания «ЗОЛОТАЯ РУСЬ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТАЯ РУСЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОТЭФ "ВОЛОГДАТУРИСТ" 3.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 3.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ СВЕТ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ПЛЮС" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЮ ТУР" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТУР" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАТУР" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПЛЭНЕТ" 3.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО БАЗА ОТДЫХА "ОРЛИНКА" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО "ПЕТРОГРАДЪ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТРАВЕЛ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ-ТУР" 3.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО РАФ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРАГЕНТСТВО "ДЕПОЛЬ-ПЕНЗА" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР-ГРУПП" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ТУР" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТРИП" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ 4 СПОРТ" 3.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЛЮДИ" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТУР" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЕЗОН" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ МИР" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 3.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 3.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом