Конкуренты компании ООО "ПРОМСНАБ"

Компания «ПРОМСНАБ» занимает 0.0279% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (22.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ ПРИУРАЛЬЯ 26.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ПРЕСС" 26.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ РОБОТИКС" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 24.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР ПОСТАВКА" 24.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК ЛОГИСТИК 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА" 24.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХИМКОМПЛЕКТ" 24.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСКО" 24.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ЭНЕРГО" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСТЕНШН" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 23.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГ ИЗОБИЛИЯ" 23.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРХИМПРОМ" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ АРТ ХАУС" 23.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК" 22.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 22.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИУМ" 22.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПТ" 22.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕППА МСК" 21.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ-ПРОДАКШН" 21.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 21.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИСТ" 21.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 21.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»