Конкуренты компании ООО "ОРДА"

Компания «ОРДА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (827.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРДА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСПИЙ-КТВ" 989.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТРОН" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА БАЙКАЛА" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО ЕКАТЕРИНБУРГ" 980.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТУРИАС" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ФМ" 975.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "НОСТАЛЬЖИ" 974.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОДНЫХ ДОРОГ СЕТЬ" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ МАСС МЕДИА ХОЛДИНГ" 961.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЁМ МЕДИА" 961.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭЛКОМ" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 957.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕНД" 952.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ПРОДАКШН" 950.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИБИРИ" 950.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА ФМ" 949.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МОБИКОМ" 946.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-САТ ЯЛТА" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ МЕДИА" 941.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА АНТЕНН ТЕЛЕВИДЕНИЯ-ТВ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ ГОРОД" 940.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ СВС" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом