ОАЗИС, ООО
Компания ООО "ОАЗИС" зарегистрирована 15 февраля 1999 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары. Основным видом деятельности является «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами, кроме семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами» и ещё 8.
Самарская обл, г Тольятти, ул Ленина, д 79

Конкуренты компании ООО "ОАЗИС"

ОАЗИС

Компания «ОАЗИС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (119.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРМА К" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСО" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДР КОМПЛЕКТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕР-ФИНАНС" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТА" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНЕНСКИЙ АГРОПРОМСНАБ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛ-ГРУПП" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом