Конкуренты компании ООО "СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК"

Компания «СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СПЕКТР" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД РА" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ-МАСТЕР" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РКИ СОВЕРО ПРЕСС" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЭКРАНОВ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ГРУПП" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППТЕК" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ТРЕНД ГРУПП" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "ГОРОД Н" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА АРТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ТВОЙ ВЫБОР" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПЕРМЬ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРСИ СОДЕЙСТВИЕ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКШИ РЕКЛАМЫ" 2.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИСГЕЙТ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ДАРТС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ МЕДИА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н1-ХОСТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОДВИЖЕНИЕ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "АПРЕЛЬ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАА" 2.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»