Конкуренты компании ООО "ШОУ КОМПЛЕКТ"

Компания «ШОУ КОМПЛЕКТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (10.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШОУ КОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРОЖНЫЙ СВЕТ" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 13.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КАМИНТЕК 13.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОИР ИНЖЕНЕРИНГ" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИН КЛИМАТ" 12.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСФЕРА-КОМПОНЕНТ" 12.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 12.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ ЕВРАЗИЯ" 12.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛГРУПП" 12.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТА" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ-ГРУПП ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 12.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 12.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЭНЕРГОМОНТАЖ" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФФЛАЙН" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТУМ" 12.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЦ КОСПЕЛ" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАНТА" 12.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЕКС-УРАЛ" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БАЗИС" 12.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИКФОКУС" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРТРЕЙД" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом