Конкуренты компании ООО "ПРИНТГРАФИКС"

Компания «ПРИНТГРАФИКС» занимает 0.0245% рынка «Печатание газет».
Общий объем рынка составляет 13.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТГРАФИКС» по рынку «Печатание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФИК АРТ" 3.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "КП - ПЕРМЬ" 3.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА "БТ" 3.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 3.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ПЕЧАТЬ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВОАЛТАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ХАУС" 3.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД" 3.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-БЛОК" 3.51 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЭКСПЕРТ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БИЗНЕС УСЛУГ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "РИЭЛ" 3.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКЕТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА ПРИНТ" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-СЕРВИС "ТИПОГРАФИЯ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ № 20" 2.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЮНИСЕТ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ПРИНТ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОСЛОБОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ЧЕРНУШИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТОФФ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП"РАССВЕТ" 2.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ИСКРА ПРИКАМЬЯ" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Печатание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом