Конкуренты компании ООО "ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ"

Компания «ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ» занимает 0.0009% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬТ-Х" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДОГОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 2.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТЕК" 2.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ СТЕНДЫ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ТЕХНОЛОДЖИ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ПИПЛ" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "МЭТР" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАПРИНТ" 2.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЗЯ ПАК" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АРТДИЗАЙН" 2.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЯ И КО" 2.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ДИЗАЙН" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"МИТЛЕН" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХНО" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРОН" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОСАЙН" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЛЕРГО" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЖУМ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-Р" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВЕРСТАК-МАСТАК" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом