Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА КОНСТРАКШН"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА КОНСТРАКШН» занимает 0.2875% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 153.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (153.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2875% (441.69 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА КОНСТРАКШН» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МКСК ГРУПП" 514.80 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 492.06 млн руб. 14 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЛАВСТРОЙПРОЕКТ" 488.64 млн руб. 30 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ" 450.63 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГРЭЙШ" 437.83 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ОРИН" 418.85 млн руб. 27 чел. Москва Сравнить
ООО "СТРОЙМОДА" 391.07 млн руб. 28 чел. Москва Сравнить
ООО "ХИМЗАЩИТА" 374.21 млн руб. 137 чел. Москва Сравнить
ООО "АТЛАНТСТРОЙПРОЕКТ" 365.13 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬМЕТА" 364.88 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "АКС СТРОЙ ГРУПП" 362.59 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТК СТРОЙЭЛЕКТРО" 525.72 млн руб. 2 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ПАЛЛАДА" 496.93 млн руб. 24 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ПАРТНЁР СТРОЙ" 481.60 млн руб. 34 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "УРАЛАГРОТЕХСЕРВИС" 476.35 млн руб. 45 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 416.67 млн руб. 11 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 401.31 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СИ ЭНД СИ ГРУПП" 387.07 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СТРОЙИНВЕСТ-КМВ" 369.79 млн руб. 30 чел. Ставропольский Край Сравнить
ООО "АКВА БРЕНД" 362.93 млн руб. 12 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "АСК КОМПЛЕКС" 356.69 млн руб. 1 чел. Ставропольский Край Сравнить
ООО "СК"РАЗВИТИЕ" 355.58 млн руб. - Приморский Край Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом