Конкуренты компании ООО "МАКСИ-М"

Компания «МАКСИ-М» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (983.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИ-М» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ОВИК" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПСК "НАРОДНЫЙ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА КОМФОРТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СЕРВИС" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСЛИМ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЕМЕ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТРЕНД" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДМ МАРКЕТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСМИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИКО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОКЛИМАТ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТАРОЛЬСТАВНИ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТОКНА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛГРУПП" 1.08 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВНОВЕСИЕ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СИТИ СИБИРЬ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ДЕ ЛЮКС" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ЖАЛЮЗИ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМИКС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-АВТОЗАПЧАСТЬ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА М ПРАЙМ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом