Конкуренты компании ООО "МОТИВ"

Компания «МОТИВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (428.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИБИС" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТ" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕРТАЙГЕР" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМЕДИЯ" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКГРАД" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР" 511.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНА" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПИЛОТ" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ ГРУПП" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛИРА ПРИНТ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТИК МЕДИА" 509.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЕ-ДИЗАЙН" 509.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СПРАВКА" 508.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН-ЦЕНТР" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ИНФО" 508.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 508.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ДВ" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 507.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРАФИКА" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАИР СЕТЬ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМП "СВОБОДА МЫСЛИ" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОЛОГ" 505.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом