Конкуренты компании ООО "КОМФОРТ"

Компания «КОМФОРТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМФОРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗИДАТЕЛЬ" 8.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНСРЕСУРС" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТОН" 8.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ И К" 8.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСТРОЙМАРКЕТ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 8.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЯРМАРКА КАМНЯ" 8.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАН" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗНАЯ КОМПАНИЯ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬПРОМ" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВЕНТ" 8.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ТЕХНОЛОГИЯ" 8.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КЕРАМИКА" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СТИЛЬ" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРД" 8.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАЭКСПЕРТ" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖБИ - 16" 8.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИКС-НН" 8.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛИГА" 8.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОНСТРУКТОР" 8.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСП-ИНЖИНИРИНГ" 8.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 8.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом