Конкуренты компании ООО "СТРОЙКЕРАМИКА"

Компания «СТРОЙКЕРАМИКА» занимает 0.0048% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (46.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКО-ДОРС" 55.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ" 55.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 55.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТРАНС 56" 55.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМПАНЬОН-СТРОЙ" 55.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "2К-ПОЛИМЕР" 55.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСФ "СТРОЙКОМ" 55.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССТАЛЬ" 55.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГМТ" 55.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЕРИЛ" 55.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ОКОННЫЙ КЛУБ" 55.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬГОРСТРОЙ" 55.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЖТЕХПОЛИМЕР" 55.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИМПЕКС" 55.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДСТРОЙКОМПЛЕКТ" 55.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДВЕРЕЙ" 55.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРОВЗРЫВНАЯ КОМПАНИЯ" 55.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАЛЬ-ЮГ" 55.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГП ООО "УРАЛСТРОЙРЕСУРС" 55.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 55.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНЛОК" 55.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ" 55.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 55.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 54.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ СЕРВИС" 54.92 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом