Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0112% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 342.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (342.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (38.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА АСВОМЕД" 46.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАММЕД" 45.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДЕНТ" 45.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИК" 45.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАМЕД" 45.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБВИЖН" 45.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТРАМЕД" 45.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА-МЕД" 45.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНДОМЕД" 45.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СТРЕЛЫ" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОМСНАБ" 45.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПЛ" 45.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ" 45.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 45.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ МЕДИКА" 45.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ ПЛЮС" 45.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТЕХ" 45.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗАБОТА" 44.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПРОФИ" 44.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРС МЕДИКАЛ" 44.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 44.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА-ДЕНТ" 44.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОДЕНТ" 44.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 44.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛО-ЦЕНТР" 44.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом