старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛПРИНТ"

Компания «АЛПРИНТ» занимает 0.0086% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (18.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРАНЖГОЛД" 22.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛА" 22.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 22.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ВЕКТОР" 22.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 22.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКТИВ ПОС" 22.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 22.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРИНТ" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛОГРАММЫ - ЗАЩИТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 21.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СТАРТАРТ" 21.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-ПЕТРОВСКИЙ" 21.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛЬЕФ" 21.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ" 21.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-ПРАВО" 21.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРФОЛЬГ-А" 21.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПИФ КРУГ 21.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЛАК ПРИНТ" 21.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМРАУ-МЕДИА" 21.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПЕЧАТИ" 21.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЗП" 21.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФЕЛЬ" 21.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВПО" 21.35 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТПРИНТ" 21.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "Л-ПРИНТ" 21.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ В ТУЛЕ" 21.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»