ВОЛГА-МЕДИА, ООО
Компания ООО "ВОЛГА-МЕДИА" зарегистрирована 17 июля 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области. Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств», дополнительные виды деятельности: «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 26.
г Саратов, ул им Чернышевского Н.Г., д 153, оф 217

Конкуренты компании ООО "ВОЛГА-МЕДИА"

ВОЛГА-МЕДИА

Компания «ВОЛГА-МЕДИА» занимает 0.3586% рынка «Деятельность информационных агентств». Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3586% (118.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА-МЕДИА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕЛИНФО" 137.28 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ТЕХНОЛОДЖИ" 136.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР "МЕДИА-АКТИВ" 131.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.ВОРД" 130.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗ ИНВЕСТ" 130.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ ИНФО" 125.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 122.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗАМАС" 122.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ МАРКА" 108.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТЕК" 103.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ" 103.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом