Конкуренты компании ООО ИД "СЕВЕРНЫЙ МЕРКУРИЙ"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СЕВЕРНЫЙ МЕРКУРИЙ» занимает 0.0104% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (9.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СЕВЕРНЫЙ МЕРКУРИЙ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТМЭЙЛ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ДИДЖИТАЛ" 10.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРА КОНСАЛТИНГ" 10.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 10.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППМ" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 10.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 10.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ РОБОТС" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЕРДЕ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОЛИМП" 10.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНЗ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНК Ю" 10.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 10.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-НОВГОРОД" 10.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МИЦАР" 10.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭВРИКА" 10.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "ШОКОЛАД" 10.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СИТИ" 10.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРОДЖЕКТ" 10.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СКУТЕР" 10.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПЕЧАТИ "ЛЕНАТ" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭДВАНС" 10.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом