старый дизайн

Конкуренты компании ООО ГК "ПРОМАРМАТУРА"

Общий объем рынка составляет 2.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (13.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОМАРМАТУРА» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИМУЛ" 15.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРИЗМА" 15.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛДЭН" 15.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТЕК-НЕВА" 15.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКРОВ" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТЭЛТ" 15.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛВЕТ ПРОФСНАБ" 15.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАП" 15.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСНАБ" 15.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА РЕСУРС" 15.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАПРОМ" 15.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗОБЕТОН" 15.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСТРОЙСЕРВИС" 15.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛОГИКА" 15.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНБ СЕРВИС" 15.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИЛО" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЯРМАРКА" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТАЙПАН" 15.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАГРЕС" 15.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-УНИВЕРСАЛ" 15.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР КЕРАМИКА" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 15.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК" 15.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТТА" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ИНЖИНИРИНГ КОМПАНИ" 15.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»