Конкуренты компании ООО "ЛАСТОЧКА"

Компания «ЛАСТОЧКА» занимает 0.0335% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0335% (268.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАСТОЧКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗАЛИЯ ДЕКОР" 321.74 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЛИМЕР" 321.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ КОМФОРТ" 321.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.Э.Д." 319.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"СОВА" 318.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 317.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГГАЛАКТИКА" 315.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРКЕС" 314.81 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВИТА" 314.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 314.32 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНС-ЛОГИСТИК" 314.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИКО" 313.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН" 312.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРАЙС" 312.11 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 311.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖК ТЕЛЕКОМ" 308.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ДЕКОР" 307.68 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТУС" 306.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОМ" 305.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 305.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЫ И ПОДАРКИ" 305.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛАЙН" 304.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ГЛОБАЛ" 299.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 298.87 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРИМПОРТ" 298.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом