старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОН-ОПС"

Компания «ДОН-ОПС» занимает 0.0002% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОН-ОПС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД СТРОЙИМПУЛЬС" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТСТРОЙ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОНТРОЛЬ-АСТРАХАНЬ" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРОФМАСТЕР" 1.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙКОМ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТЕХНИКА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КИБ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "МОНОЛИТ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК ХАРП" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПСТАНДАРТ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЦИЯ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕКОП 46" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ БАУ РУС" 1.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСУ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ СТРОЙ ГРУПП" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СТРОЙЭНЕРГОРЕМОНТ ООО 1.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТПЛЮС" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-СТРОЙ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙСЕРВИС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВОС ТОК" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»