Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "ЕВРОПРОКАТ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОЛЮКСМ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛМИРИЯ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФ-СИСТЕМЫ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТМАШ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС 23" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРА-С" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕБ НН" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОРОДКИ В ОФИС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АМД-СТРОП" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХИМ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТОРГ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОКОП" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙТЕХ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС-ЧЕЛЯБИНСК" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЭК ГРУПП" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом